Проблема со входом в Mi аккаунт в приложении Mi Fit

Тема в разделе "Xiaomi Redmi Note 3 Pro", создана пользователем Alex056, 11 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    Alex056 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 3 Pro
    Здравствуйте.
    Такая проблема, не получается войти в Mi аккаунт в приложении Mi Fit. При входе, после выбора профиля на который зарегистрирован телефон, на пару секунд появляется сообщение "Ошибка авторизации" и бесконечная загрузка. Пробовал зайти с других аппаратов - таких проблем нет.
    Телефон - Redmi note 3 Pro. Прошивка глобальная, последняя (номер точно не вспомню).
     
  2. Онлайн

    Derator Модератор Xiaomi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    10.348
    Симпатии:
    913
    Баллы:
    198
    Версия MIUI:
    V8 / 6.11.3
    Устройство:
    Xiaomi Mi5
    А если удалить ми-фит и заного с плей маркета поставить?
    Что-то ещё по блюпупу синхронизируется?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    Alex056 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 3 Pro
    Не помогает.
    Нет, больше ничего нет. Пробовал еще принудительно подключить браслет по BT, результат тот же.

    UPD. Не получается войти ни в один аккаунт. Все разрешения стоят, доступ к интернету тоже есть (приложение даже что-то подгружает). Уже даже мыслей нет из-за чего это может быть.
     
  4. Онлайн

    Derator Модератор Xiaomi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    10.348
    Симпатии:
    913
    Баллы:
    198
    Версия MIUI:
    V8 / 6.11.3
    Устройство:
    Xiaomi Mi5

    Думаю, уже прошивка глючит..

    Лично я бы через флеш прошил его разок..
     
  5. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    Alex056 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 3 Pro
    Перепрошить не получится. Телефон не мой, поэтому забрать с вероятностью (пусть и небольшой) окирпичивания не могу.
    Нужно как-то настроить без серьезных вмешательств, но за вариант спасибо.
     
  6. Оффлайн

    prosto_urist Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 4
    Приветствую! Удалось ли как-то решить проблему?
    У меня такая же на Redmi Note 4
    В Play Market народ уже орёт от негодования.
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
     
  7. Оффлайн

    5ucker Новичок

    Регистрация:
    5 май 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi 3 Pro
    Переустановили на свою голову мифит и тоже столкнулись с этой проблемой. Начитавшись в интернете всякого разного (в том числе и эту тему) кинулись пробовать всякие ВПН, чистку кэша, вайп телефона, и даже попробовали перепрошить несколько раз по разному. Ничего не помогало.

    Но! Проблему удалось решить подсмотрев решение на буржуинском сайте.
    Вся проблема в том, что на плеймаркете залито кривое приложение. Помогает установка из апкшки. Мы отправили АПК с другого устройства (на котором работало).

    Решение подсмотрено тут:
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    Сразу скажу - их АПК не устанавливал, ибо источник для меня ненадежный.
    Мой АПК приложить к сожалению не могу - файл около 18 МБ.
     
  8. Онлайн

    Derator Модератор Xiaomi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    10.348
    Симпатии:
    913
    Баллы:
    198
    Версия MIUI:
    V8 / 6.11.3
    Устройство:
    Xiaomi Mi5
    Можно, через облако (например Я.диск)
    Так же файл есть на 4pda
     
  9. Оффлайн

    ascad Продвинутый

    Регистрация:
    6 июл 2016
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    23
    Версия MIUI:
    Global8.5 (Стабильная 8.5.6.0 (MHOMIED)
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 3 Pro
    5-6 мая была тта же проблема "ошибка авторизации"
    Мой Mifit с плеймаркета......
    На известном сайте предположили, что проблема в серверах сяоми
    06.05 после 08:00 Москвы все заработало
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)