ЗВУК в xiaomi. как услышать и быть услышаным.

Тема в разделе "Xiaomi Redmi Note 3 Pro", создана пользователем DinAnton, 16 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    DinAnton Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 3 Pro
    Проблема в следующем:
    После неудачной попытки подключить динамики с усилителем в разъем для наушников, телефон подозрительно крякнул и пошел на перезагрузку. После долгого включения не услышал знакомого звука при разблокировки, как выяснилось после, исключительно научным путем, что телефон стал глухонемой. ВСё работает не плохо, и на прикосновения реагирует, и связ с сетями имеет. Однако все что связано со звуком напроч приводит телефон в ступр и завись, после чего он перезагружается и опять как нив чем не бывало мол "все нормально, а что произошло....?". короче в интернете много пиш.... Данифига я не нашел, а мож плохо искал и решил обратиться сюда.
    ЛЮДИ ДОБРЫЕ подскажите гдеж у моего телефона XIAOMI REDMI NOTE 3PRO находится плата отвечающая за динамик и микрофон и где можно её купить. заранее благодарю.
     
  2. Оффлайн

    Derator Модератор Xiaomi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    10.366
    Симпатии:
    913
    Баллы:
    198
    Версия MIUI:
    V8 / 6.11.3
    Устройство:
    Xiaomi Mi5
    Нет таковой платы, на материнке впаян чип, он и отвечает за звук.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    DinAnton Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 3 Pro
    о боги, мне придется похоже материнку менять? или можно там детальки в обвязке чипа посмотреть?
    был бы крайне рад хотябы модельчипа скинуть, яб его даташит поискал)
     
  4. Оффлайн

    Derator Модератор Xiaomi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    10.366
    Симпатии:
    913
    Баллы:
    198
    Версия MIUI:
    V8 / 6.11.3
    Устройство:
    Xiaomi Mi5
    Китайцы не делятся даташитом на Сяоми.. Совсем, только Xiaomi Mi3TD удалось урвать. За остальные схемы хотят по $200.

    Не проще ли в мастерскую..? Пусть там поковыряют..
     
  5. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    DinAnton Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 3 Pro
    блин я в таком мухосранске живу, тут и мастерских нет. я сам по схемам уношусь немного, но с такой милиметрической никогда не работал, поэтому думал мож кто чо посоветуют. я его сегодня разберу, завтра скину фотоотчет если что ни будь годное получится)
     
  6. Оффлайн

    postman71 Мастер

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    23
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 3 Pro
    Да за 200 бакинских лучше новое тело купить.
     
  7. Оффлайн

    Derator Модератор Xiaomi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    10.366
    Симпатии:
    913
    Баллы:
    198
    Версия MIUI:
    V8 / 6.11.3
    Устройство:
    Xiaomi Mi5
    Да хз.. может какой-нибудь Сц и купит..
     
  8. Оффлайн

    6o6ep Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 3 Pro
    Здравствуйте! Вопрос к Дератору. Точно есть такая микруха? Просто у меня похожая ситуация с таким же аппаратом, и мне сказали, что звук тянется непосредственно из проца. Если она есть, это прям благая весть )))
     
  9. Оффлайн

    Derator Модератор Xiaomi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    10.366
    Симпатии:
    913
    Баллы:
    198
    Версия MIUI:
    V8 / 6.11.3
    Устройство:
    Xiaomi Mi5
    Точно есть на продаже материнские платы. Но лично моё мнение, что сперва надо прошить флешем. После него либо как надо, либо так же. Но становится понятно, что проблема не в ОС.
     
  10. Оффлайн

    6o6ep Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 3 Pro
    В продаже есть и микросхемы, мне даже обещали привезти, но я был уверен, что меня "парят" )). А проблема 100% в железе (в моем случае). А покупать целую мамку - слишком жирно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)