проблемма с SD-карточкой в телефоне

Тема в разделе "Xiaomi Redmi Note 4", создана пользователем boszheka, 13 фев 2017.

1. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

boszheka Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 4
    сижу щас на глобальной официальной прошивке пока 8.0.4.0 и столкнулся с проблеммой...рут есть,тврп установил,поставил сд карточку,хотя у меня тлф на 64 гига,но удалить что либо с сд карточки не могу аж ни чем,ни сторонними программами ни стандартно отфарматирова через тлф,файлы не удаляются....пролазил много форумов,и прочитал что компания гугл ввела ограничения можно только читать карточку и всё начиная с андроиа 4.4.4,тоесть полного доступа к тлф нету получается и прошивок на него нет с андроидом 4 ,а то бы откатился....мож кто сталкивался с такой проблеммой и решил как то её...подскажите а то я полный чайник в этом...хотя тлф разблокировал сам и перепрошил его и рут получил и тврп поставил....так что есть ещё порох в пороховницах...за помощь буду оч признателен))

2. Оффлайн

GSV Заинтересованный

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Версия MIUI:
    MIUI8 - 7.2.24
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 4
  3. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

boszheka Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 4
    так ни чего не понял...Зайдите в настройки/все приложения/ документы/ включить!
    Будет Вам доступ к карте...это я проделывал и толку 0

4. Оффлайн

GSV Заинтересованный

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Версия MIUI:
    MIUI8 - 7.2.24
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 4
    Посмотри на 4PDA там много ответов есть на подобную тему, ещё попробуй другую sd установить как вариант и тут посмотри Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

Последнее редактирование: 13 фев 2017
  5. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

boszheka Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 4