Мобильный билет в московском метро не работает

Тема в разделе "Xiaomi Mi5s/Mi5s Plus", создана пользователем evkoz, 24 мар 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    evkoz Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Mi5S plus
    Всем добрый день.
    Несмотря на наличие NFC модуля и замену симки на ту, которая поддерживает NFC, добиться работы устройства в качестве мобильного билета не удалось. Причём 150 руб. успешно со счёта сняли, смс с уведомлением об активации мобильного билета пришло, но турникет на устройство не реагирует.
    Установка приложения МТС-деньги и другого NFC-агента тоже не помогло. Разница только в том, что если раньше турникет просто никак не реагировал, то теперь он отчаянно пищит и мигает, но всё равно не открывается.
     
  2. Онлайн

    Derator Модератор Xiaomi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    11.445
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    198
    Версия MIUI:
    V8 / 6.11.3
    Устройство:
    Xiaomi Mi5
    Лучше тестировать на валидаторе около касс.
    Стоит копнуть в механику: какой на телефоне модуль нфс и какой требуется. Т.к. в ветке Ми5 так же описывали подобную проблему.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)