Не работает Android Pay на Xiaomi mi5s

Тема в разделе "Общие проблемы", создана пользователем katqqq, 30 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    katqqq Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Mi5S
    ОС и прошивка: Android 6.0.1. MIUI Global 8.0 Стабильная 8.0.3.0 (MAGMIDI)

    Добрый день!

    Не работает Android Pay.
    Подношу его к терминалу, вибрирует, на экране появляется фраза: "Ваш администратор отключил возможность оплаты через Android Pay. Свяжитесь с ним, чтобы решить проблему, либо попробуйте расплатиться из другого аккаунта Google"
    и платеж не проходит.

    Кто такой администратор и зачем он это делает? У меня один аккаунт Google и я не хочу другой(
    В чём может быть проблема, в телефоне, в гугле или может быть в банке?

    Предпринимались действия:
    NFC включен, Android Pay в автозапуск добавлен, все разрешения включены.
    Root Checker говорит, что прав нет.
    Пыталась посмотреть, какой статус у загрузчика (заблок. или разблок): Настройки>О телефоне>Версия ядра>Версия ПО - тут вообще нет информации о загрузчике.
     
  2. Оффлайн

    Derator Модератор Xiaomi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    10.385
    Симпатии:
    914
    Баллы:
    198
    Версия MIUI:
    V8 / 6.11.3
    Устройство:
    Xiaomi Mi5
    Дубликат темы.
    Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)