Ошибка в приложении "Mi аккаунт"

Тема в разделе "Xiaomi Redmi 3S/3X", создана пользователем kosmos8607, 30 июл 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    kosmos8607 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi 3S
    Доброго времени суток. Такая у меня проблема, телефон Xiaomi Redmi 3s, приобрел браслет Mi Band2 установил последнюю версию программы Mi Fit при запуске приложения, после нажатия на Mi аккаунт появляется "ошибка в приложении "mi аккаунт" произошла ошибка", помогите, прошивка Глобальная Еженедельная 7.7.20. Спасибо
     
    Zoff нравится это.
  2. Оффлайн

    Zoff Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi 3S
    Тот же самый баг. Телефон Redmi 3s prime, прошивка глобальная еженедельная 7.7.20. Вхожу в приложение Mi Fit, выбираю пункт войти Mi account, выдает ошибку и приложение вылетает. Пробовал разные версии Mi Fit, чистил системный кэш. Перезагружал несколько раз, ничего не помогло. Как я понимаю, проблема в прошивке. Где-то 3-4 месяца назад использовал ми банд с ми фитом, ничего такого не было. Установлен TWRP и root права.

    Как решить? Вернуться на предыдущую прошивку или же вайп сделать?
     

    Вложения:

  3. Оффлайн

    Derator Модератор Xiaomi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    11.429
    Симпатии:
    983
    Баллы:
    198
    Версия MIUI:
    V8 / 6.11.3
    Устройство:
    Xiaomi Mi5
    Уже отвечал и не раз.
    Дублируются:
    Перевести телефон на английский язык. Войти в ми-фит.
    Вернуть язык обратно.
    Не в прошивке дело. В криворуких китайцах косяк.
     
    Zoff нравится это.
  4. Оффлайн

    Zoff Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi 3S
    У меня телефон на английском языке. Всё так же не могу войти в ми фит. Выше есть скриншот, где выходит ошибка на английском языке :(
     
  5. Оффлайн

    1Demon Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 2
    такая же проблема, пробовал отвязать аккаунт и сделать вход через мифит ( на английском интерфейсе )
     
  6. Оффлайн

    Zoff Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi 3S
    Помогло? Какой телефон? И какая прошивка?

    Я пробовал разные варианты, и менял на разные языки и страны. Но, всё равно не помогло
     
  7. Оффлайн

    1Demon Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 2
    прошивка 7.7.20 телефон Redmi 3s, написал же что проблема) Значит не помогло =(
     
    Zoff нравится это.
  8. Оффлайн

    Zoff Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi 3S
    Думал, а вдруг помогло)

    Я так понимаю, проблема именно в этом обновлении. Точнее, как я понял. Есть папка в главном экране "Инструменты" (Tools). Раньше в нем был ярлык приложении Mi Account, а в этом обновлении он пропал. Предполагаю, что это связано именно с этим.

    Я пробовал откатиться на 7.7.13, без сброса на заводские настройки, также безрезультатно
     
  9. Оффлайн

    1Demon Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Устройство:
    Xiaomi Redmi Note 2
    проблема реально в прошивке, в других приложения от xiaomi тоже не пашет авторизация.
    Выкрутился следующим образом через titanium backup заморозил "mi аккаунт" ( com.xiaomi.account ) авторизовался в mifit через браузер, разморозил "mi аккаунт" - профит
     
    Derator и Zoff нравится это.
  10. Оффлайн

    Zoff Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi 3S
    Спасибо! Метод работает 100%
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)