Сервис в России. Проблемы с сенсорными кнопками.

Тема в разделе "Xiaomi Mi5s/Mi5s Plus", создана пользователем Valenta398, 8 ноя 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    Valenta398 Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Mi5S plus
    Заранее благодарю за ответ. Я люблю технику Xiaomi у меня много чего этой марки. И перед отдыхом мне решили сделать подарок, mi5s plus, телефон. Все супер, но появился глюк во время использования браузера нажимается через определенное время кнопка многозадачности, а затем кнопка домой. Пользоваться телефоном в моем случае очень сложно, т.к. хотела такой смартфон специально для чтения нот. (Приложения постоянно сворачиваются, если их не трогать)
    В сервисе сказали менять модуль. То есть мне будут вскрывать телефон и ставить новый экран. Далее, мне сказали что мне необходимо будет оставить свой телефон на срок до 45 дней, на время пока телефон продиагностируют, сделают заявку на экран, и экран придет. Никто мне не хочет рассказать как я буду эти две-три-четыре недели без телефона. Явиться в течении двух недель я не могла, была в другой стране. И этот глюк очень сложно обнаружить сразу, и он проявляется не всегда, а при каких-то соблюденных условиях.
    И разве это моя вина что аппарат оказался с глюком?
    Так же очень порадовало заявление девушки из Микстеха, что мне поставят полностью оригинальные запчасти, сразу ещё вопрос, китайцы начали подделывать свои телефоны и запчасти к ним??????
    Как мне решить этот вопрос? И неужели уровень сервиса на таком уровне.....((((
    Покупала в Авиапарке
    Чек, гарантия, все на месте.
    Если кто знает как ещё можно проблему решить без вмешательства в мой телефон чужих лиц с заменой модуля?
     
  2. Онлайн

    Derator Модератор Xiaomi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    11.429
    Симпатии:
    982
    Баллы:
    198
    Версия MIUI:
    V8 / 6.11.3
    Устройство:
    Xiaomi Mi5
    Во первых, повторюсь тысячный раз.. в России, Хохляндии, Белке, КЗ-стане, Мордве, Джорджии и прочих СНГ нет и в ближайшее время не будет официальных сервисов. Так же компания Сяоми не продаёт оригинальный запчасти НИКОМУ, совсем, даже чуть-чуть. Оригинальные запчасти есть только в официальном сервисе. Ближайший сервис (на выбор): Сингапур, Китай, Англия. Поэтому Микс-тех - ЗАО - ООО - Ого-го - ИП Хачяпури просто трендят про оригинальность запчастей. Если нет - пусть покажут сертификаты, вот тут они и уткнутся.

    Подделки. Да, китайцы подделывают китайцев. Но последнюю подделку Сяоми видел 3 года назад. Другое дело, что с Али-Экспресс можно купить "восстановленный" телефон под видом нового. Этим мошенничеством не брезгуют и наши подвальные магазины.

    3 недели без телефона. Вообще то согласно закону Роспотребнадзора во время ремонта магазин обязан предоставить аналогичный товар на весь период проведения ремонтных работ, в т.ч. диагностику. Если они так не считают - пусть дадут письменный отказ.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    Valenta398 Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Mi5S plus
    Спасибо, и как далее поступать? Можно ли требовать полную замену аппарата? Как бы вы поступили? Я немного в замешательстве...
     
  4. Онлайн

    Derator Модератор Xiaomi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    11.429
    Симпатии:
    982
    Баллы:
    198
    Версия MIUI:
    V8 / 6.11.3
    Устройство:
    Xiaomi Mi5
    Я бы сдал в ремонт магазина, где купил. Т.к. три подобных обращения и обязаны вернуть деньги в полном объеме.
    А за "оригинальные" запчасти точно шум бы поднял прямо там в сервисе, указав на то что нагло лгут. Или пусть напишут сопроводительное, что "все детали оригинальные и имеют сертификат компании Xiaomi Corparation". Мол, раз запчасти оригинал, в чем проблема подписаться под своими словами?
     
  5. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    Valenta398 Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Mi5S plus
    То есть я несу в этот Микстех, который обслуживает все "Официальные" Сяоми сторы. Мне будет очень неприятно отдавать им аппарат, который на самом деле косяков больше не имеет. Да и в своих навыках переустановки модуля на смартфонах, я уверенна намного больше чем в навыках их персонала. По бесконтактной оплате мне давали неверную информацию трижды!(
    Хотелось бы компетентного ответа какого-нибудь... Где его получить? Или его в России нет, кроме как на форумах, и остаётся только судиться?
     
  6. Онлайн

    Derator Модератор Xiaomi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    11.429
    Симпатии:
    982
    Баллы:
    198
    Версия MIUI:
    V8 / 6.11.3
    Устройство:
    Xiaomi Mi5
    А можно теперь весь этот текст переформулировать по вопросам? )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)