Не обновляет/не устанавливает приложения с Play Marketa

Тема в разделе "Xiaomi Redmi 2", создана пользователем Мон@х, 6 фев 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    Мон@х Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Устройство:
    Xiaomi Redmi 2 WCDMA
    Здравствуйте. На Xiaomi Redmi2 перестало обновлять и устанавливать приложения с Play marketa. До этого было все в порядке. При установке с иных источников идёт нескончаемая установка,хотя приложение установлено. Пытался чистить и переустанавливать Play market (как описано на 4PDA),безрезультатно. Выдает ошибку с нумерацией [RPC:S-7:AEC-7...]Может быть я что-то удалил? Помогите. Заранее спасибо.
     
  2. Оффлайн

    brigudav Профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    33
    Версия MIUI:
    6.11.24 Lollipop
    Устройство:
    Xiaomi Redmi 2 TD
    Способы исправления ошибки при получении данных с сервера Google Play Store.

    Существует несколько методов решения данной проблемы:

    1. Очистка данных приложений
    • Заходим в «Настройки» ➤ «Программы» ➤ «Все программы» и находим Google Play Market.
    • Поочерёдно жмём кнопки «Остановить», «Стереть данные», «Удалить обновления» и «Очистить кэш».
    • Повторяем те же действия для Google Services Framework и Сервисы Google Play.
    • Заходим в «Настройки» ➤ «Аккаунты» ➤ «Google», выбираем свой аккаунт и снимаем все галочки в настройках синхронизации.
    • Перезагружаем телефон.
    • Снова заходим в «Настройки» ➤ «Аккаунты» ➤ «Google», выбираем свой аккаунт и теперь уже заново возвращаем все галочки. На появившуюся ошибку синхронизации внимания не обращаем.
    • Перезагружаем ещё раз свой телефон и проверяем работу Play Market.

    Если ошибка все равно появляется, переходим к следующему методу.

    2. Удаление Google аккаунта

    В некоторых случаях может помочь удаление аккаунта Google. Если к Вашему аккаунту не привязано большое количество игр и приложений, важных для повседневной жизни, советуем попробовать данный способ устранения ошибок при получении данных с сервера Google Play.

    • Переходим в «Настройки» ➤ «Аккаунты» ➤ «Google», жмем в свой аккаунт и ищем в верхнем правом углу 3 точки контекстного меню. Нажимаем на них и выбираем «Удалить аккаунт».
    • Создаем новый аккаунт и пробуем скачать приложения в Play Store. Ошибка при получении данных с сервера Google Play должна исчезнуть.
    • Если использование данного метода также не увенчалось успехом, переходим к следующим.

    3. Переустановка Google Play Store
    • Скачиваете свежую версию Google Play, на данный момент это Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!.
    • Удаляете весь кэш, данные и обновления прошлой версии согласно инструкциям 1 метода исправления ошибки, и запускаете скачанный apk файл.
    • Процесс установки пойдет в том случае, если на Вашем устройстве активен режим «Для разработчика». В процессе установки могут всплывать сообщения, игнорируйте их.
    • Перезагружаем устройство и заходим в Play Store.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    андрей ua нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)